четверг, 31 октября 2013 г.

Итоги месяца и розыгрыш открытки

Итак, в этом месяце я натворила кучу:
Закончила альбом "Я Женщина" по СП с Арт Кладовой
Закончила акварельный миник "Кусочек лета" со СкрапКопилкой
Сделала 4 разворота по СП Раз кусочек, два кусочек со Scrapbooking-Красноярск
Сделала 2 разворота по СП Микс-медиа с ILS и Дарьей Пневой.
Страничка просто так - одна (с таким то количеством СП - не мудрено)
Блокнот - один
Шоколадница - одна
Китайский фонарик и венок по одному экземпляру)
Коробочки - 3
Бонбоньерки - 2
Конверта два
Два тэга
Открыток - 11

Это называется месяц - ни дня без скрапа. Отрываюсь, пока есть возможность. А то как выйду на работу - и фиг до скрапа доберёшься(

А теперь розыгрыш "юбилейной" пятидесятой открытки - тадам!!!!:)
Из этого неимоверного количества желающих (ахаха) второй комментарий оставила Валентина Шатова!) Я тебя поздравляю и жду адрес на eva_82@list.ru.

3 комментария:

  1. Ого! Вторая конфетка за последние 2 дня. Везёт дуракам? Или новичкам?
    Мне всё равно, я очень этому рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Итоги месяца вызывают откровенную зависть)) Но по-хорошему)
    Удачи)

    Решила поделиться наградкой...
    http://darkbers13.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить