вторник, 29 октября 2013 г.

СП Микс-Медиа. Этап 2.

Продолжаю экспериментировать в стиле микс-медиа с блогом I Love Scrap и Дарьей. И задание для второго этапа - использование трафарета. Но не краской его мазать - а ручкой обводить! Вот что у меня вышло:
У меня трафарет - салфетка по серединке разворота. Недавно приобрела его и структурную пасту. Ох, чую ещё одна статья расходов появится....и это я ещё много до чего в скрапе не добралась!))))) Дальше ближе и крупнее:

Левая страница:

 Остатки от чипборда-завитка акриловыми красками помазюкала. Такая яркость получилась!:
 А тут видно этот же трафарет, но не обведённый а почпоканый краской и текстурной пастой.
 Правая страница:
 Сердечко из фетра - девчонки в подарках с атсками прислали) Дополнила сердцами-брадсиками.

Опять в развороте смесь цветов, дерева и металла. Ещё из украшалок - бумажный скотч и скрепки от степлера вносят свою изюминку). 

9 комментариев:

  1. Женя!!!! Ты меня убила этой фразой!!!! Аха-ха)))). Молодец!!! Я мало понимаю в микс-медиа, но мне определенно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, красочно, живи и... СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ фраза! На повал!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно сочно! Радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего классно! Ярко и гармонично! Настоящий взрыв! И фраза очень в тему к такому оформлению. Интересно, что за фотографии там будут.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Дарья) Самой интересно какие фотки будут) Ещё даже и не предполагаю... Надо что то особенное поснимать. Яркое и агрессивное)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие краски, прямо настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, к такому журналингу и такой яркости фото подобрать - придется голову поломать. Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, это до чего все очаровательно! А фраза просто чумачечная!))

    ОтветитьУдалить