четверг, 3 октября 2013 г.

Сладкое время

После прочтения статьи Оли-Leoni в Скрапоголиках я, критично взглянув на свой блог, наконец то поменяла шапку!!! и оформление. Шапку я мечтала сменить ещё сто тыщ лет назад, но леееееень......! А тут - волшебный пендаль и теперь пускаю слюну на обновку с фоткой своей осенней открыточки). Оля, врядли ты это когда то прочтёшь), но спасибо тебе!)))
Ещё бы с своём скрап уголке порядок навести.... эх... места катастрофически не хватает: у меня маленький стол, который примыкает к кровти, в которой днюет и ночует мелкий, который своими шаловливыми ручонками уже дотягивается до середины стола и рабочей зоны у меня в итоге..... сантиметров 50!  Так что всё запихано в один угол большой кучей и ощущение бардака не по кидает что бы я ни делала(
Ну а теперь, собсно, про сладкое, ещё летнее, время:
Юный натуралист с дедушкой в саду) Делала по скетчу Арт уголка:





1 комментарий:

  1. Замечательная страничка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить